Туристическое управление Таиланда

Премьер-министр Таиланда представил туристическую концепцию Ignite Tourism Thailand

Премьер-министр Таиланда, также занимающий пост министра финансов королевства, Сеттха Тхависин представил концепцию развития индустрии путешествий Ignite Tourism Thailand. Согласно ей, к 2025 году планируется превратить Таиланд в один из центров притяжения мирового туризма.

Сеттха Тхависин заявил о приверженности правительства политике активного развития туристической отрасли, которое будет стимулировать экономику и способствовать процветанию страны.

Тхависин подтвердил, что правительство планирует получить в этом году не менее 3,5 трлн бат дохода от туристической отрасли. Реализовать и преумножить эту задумку планируется с помощью сразу пяти стратегий: они были представлены в рамках семинара Ignite Thailand’s Tourism, прошедшего в Бангкоке 15 марта 2024 года. В мероприятии принимали участие представители государственного и частного сектора экономики. Они обсуждали стратегии развития туризма: от повышения осведомленности о “скрытых жемчужинах” королевства, достойных внимания путешественников, до укрепления туристических связей с соседними странами и увеличения количества мероприятий, организуемых на международном уровне.

Министр туризма и спорта Судаван Вангсупхакиджкосол заявила, что те же пять стратегий развития travel-индустрии помогут Таиланду укрепить отрасль авиаперевозок: ожидается, что аэропорты королевства смогут обслуживать более 150 млн авиапутешественников ежегодно к 2030 году:

“В 2025 году туристическая отрасль в Таиланде будет переживать беспрецедентный рост. Новая концепция “Up Level, Add Story, Create Value” позволит совершенствовать отдых гостей королевства на каждом из его этапов”.

Более того, содержание каждой из пяти концепций полностью подтверждает ее слова:

Апгрейд туристического опыта

Он начинается задолго до фактического путешествия и заканчивается намного позже – а значит, должны быть продуманы шаги для повышения информированности туристов, чтобы те могли максимально осознанно планировать грядущее путешествие.

Также планируется предпринять все необходимые меры для обеспечения безопасности и удобства перемещения путешественников по королевству, включая программу “Туризм для всех”, единую горячую линию туристической полиции 1155 и возможность получения неотложной помощи в любом уголке страны.

В ближайшие три месяца планируется значительно упростить логистику и улучшить сервис для туристов: оптимизировать процесс управления очередями в аэропортах, повысить стандарты проживания в отелях, расширить возможности безвизового въезда, усилить меры по обеспечению безопасности туристов, а также повысить контроль за соблюдением стандартов гигиены в общественных местах.

В ближайшие шесть месяцев правительство рассчитывает внести правки в соответствующие законы о туристической индустрии, включая те из них, которые затрагивают правила проживания в отелях, ограничения на продажу алкоголя, пошлины на импорт технического оборудования для масштабных мероприятий, а также – требования к возмещению НДС.

Пять обязательных активностей в путешествии

Речь об активностях, которые будут интересны большинству туристов и позволят познакомиться с богатым наследием королевства:

• Прочувствовать на себе Муай-тай – древнее искусство тайского бокса, который еще и может служить отличной альтернативой кардио-нагрузке;

• Попробовать кухню королевства – включая 77 местных блюд и 77 десертов, приготовленных по традиционным тайским рецептам;

• Окунуться в культуру Таиланда – история религии, народных суеверий и фольклор;

• Узнать больше о ткацком ремесле – сегодня им интересуются дизайнеры с мировым именем, создающие стильные вещи из местных тканей;

• Посетить классические и современные представления – яркие шоу, которые привлекают не только взрослых, но и детей.

Связь между популярными и перспективными направлениями

Чтобы туристическая индустрия оставалась в балансе и развивалась гармонично, необходимо равномерно распределять нагрузку между уже развитыми туристическими направлениями и теми локациями, которые не менее перспективны, но пока еще неизвестны многим туристам. Эта мера позволит лучше сбалансировать распределение притока туристов и доходов от туризма между городскими и сельскими районами.

В число рекомендуемых маршрутов входят:

1. “Культура Ланна” (Чианг Май – Лампхун – Лампанг);

2. “Тропа наследия ЮНЕСКО” (Сукхотай – Кампхэнг Пхет – Накхонратчасима);

3. Наследие Нага (Накхонпханом – Саконнакхон – Буенг Кан);

4. “Райские острова” (Транг – Сатун);

5. “Чудеса южных глубинок” (Паттани – Яла – Наратхиват).

АСЕАН как туристический хаб

В планах – продвижение путешествий внутри региона и содействие продвижению Ассоциации государств Юго-Восточной Азии как единого туристического направления, внедрение ASEAN Pass в партнерстве с авиакомпаниями и повышение осведомленности о трансграничных платежах с помощью QR кодов.

Центр проведения мероприятий мирового класса

Будут созданы предпосылки для привлечения в страну крупных культурных мероприятий, включая фестивали и концерты, что позволит Таиланду укрепить репутацию в культурной нише на международной арене. В числе ближайших – музыкальный фестиваль Summer Sonic Bangkok 2024, выставка KAWS Arts, чемпионат мира по мотогонкам Гран-при и чемпионат мира по волейболу.

Судаван Вангсупхакиджкосол также пояснила, что все пять стратегий призваны привлечь туристов в королевство, стимулировать их проводить больше времени на курортах страны, что позволит Таиланду не только повысить бюджет страны, но и закрепиться в статусе туристического направления номер один.

В период с 1 января по 1 апреля 2024 года Таиланд посетили 9,4 млн человек, что на 42% больше показателей аналогичного периода в прошлом году.

Leave a Reply

Your email address will not be published.