Туристическое управление Таиланда

День 3. Термальные источники и волшебный тайский массаж. Храм Тигровой Пещеры.

Моей единственной задачей того путешествия по Таиланду было – проснуться в 8:30. Это всё, что от меня требовалось. Далее, руки наших тайских гидов подхватывали меня и несли всю дорогу по маршруту. Не буквально конечно, но по ощущениям. Внимание, любовь и юмор сопровождали нас всё путешествие.

Утро третьего дня началось с зеркала, в котором я увидел поджаренный такой кусок мяса, красненький, румяненький… Потом традиционный завтрак, где от разнообразия опций сворачивалась шея, и – в бусик. Программа на сегодня включала всего две локации (зато какие!) и переезд в новый (естественно роскошный) отель. В первом месте нужно было расслабиться на максимум, во втором, наоборот, напрячься до вен на лбу. Не знаю почему, но все переезды этого трипа сопровождались Сплин’ом. Альбом за альбомом, начиная с «Сигналов из космоса», не мог остановиться. Гений лирики, Саша Васильев, не хотел отпускать.

Мы прибыли на место. Двери минивэна открылись. Нас встретили пятеро девушек, за которыми простирался сад. По традиции предложили выпить сока, состав которого мы бы никогда не угадали. Заполнили анкетки и отправились в раздевалку. Айееес – нас ждали три часов в раю: настоящий тайский массаж, термальные источники и плотный обед. Если у вас есть душа – срочно продайте её за настоящий тайский массаж! И душу соседа продайте, чтобы продлить удовольствие. Это безумно приятно. Особенно, когда это делают профессионалы, а не какая-нибудь барышня с недельных курсов массажа в Броварах. Я сражался как мог, пытался изо всех сил, из кожи вон лез, но таки сдался и захрапел, на полсекунды, но сумел быстро реабилитировался. Весь, в прямом смысле слова, помятый, я пополз к горячим источникам. На меня нацепили штаны-алладины, показали разминку, погрузили в контрастные ванны, отделанные безумно красивой плиткой, вручили кокос и оставили ловить дзен. Жаль, нельзя было провести так года пол. Обед уже был накрыт. Снова говорить о еде бессмысленно, пальцы, как положено, чуть не съел.

Если в первой локации нас встречали барышни-массажистки, то здесь, у подножия Wat Tham Sua встречали макаки-резусы. Чтобы не углубляться, скажу, после этого замечательного массажа нам нужно было протопать около 1300 ступенек вверх до Храма Тигровой Пещеры. И после такого мирного начала дня, маршрут наверх для многих показался занятием ни разу не весёлых. Ну а я просто бодро улыбался (по пути выплёвывая лёгкие). Пройдя путь наверх, уже там, около золотого Сиддхартхи Гаутамы, понимаешь, что не зря топал и потел. Наверху прекрасно, свежо и тихо. Смотреть на зелёные бескрайние просторы под срывающейся бурей – бесценно.

На обратном пути капли заставили ноги работать активнее. Спустились втрое быстрее. Минивен помчал сквозь падающую с неба воду прямиком к новому отелю. Эту ночь мы проведём в Seaview Resort Khao Lak уже знакомой нам сети Centara. Описывать место нужно будет долго, но скажу только что напоминало оно рай (хотя, настоящий рай ждал меня дальше) – широкая береговая линия, бассейны, зелёные заросли, прекрасная кухня, широкие кровати и простыни с запахом чистоты, и самое главное – белые халаты! В Таиланд я ехал по двум причинам – увидеть страну и, сидя в белом халате без труселей на балконе своего номера пятизвездочного отеля, заварить кофейку, скрутить вкусную самокруточку и со всем этим добром смотреть вдаль и не думать ни о чём. И я так сделал это. Приятно ставить галочки.