В рамках Недели моды в Нью-Йорке Туристическое управление Таиланда в партнерстве с основательницей бренда Pipatchara выступило в качестве организатора мероприятия «Раскрывая очарование Таиланда: показ-2024», за которым последовал Королевский гала-вечер в отеле Mandarin Oriental.
Оба мероприятия почтила своим присутствием Ее Королевское Высочество принцесса Убол Ратана, а также делегация Управления во главе с руководителем Тапани Киатфайбул, представители СМИ и партнеры Управления.
«В Нью-Йорке мы представляем пять разновидностей “мягкой силы”, каждая из которых раскрывает одну из граней туристической привлекательности королевства: от гастрономических традиций, моды, искусств и ремесел до культуры и пейзажей. Подобные мероприятия помогают нам привлекать внимание путешественников, которые захотят открыть для себя нашу прекрасную страну, заново познакомиться с нашей культурой и своими глазами увидеть, как королевство изменяет будущее туризма», — прокомментировала событие Тапани Киатфайбул.
На выставке «Раскрывая очарование Таиланда: презентация 2024 года» особое внимание уделялось погружению в 5 основных впечатлений: «Нужно продегустировать», «Нужно приобрести», «Нужно попробовать», «Нужно найти» и «Нужно увидеть».
Погружение в атмосферу Таиланда началось с Must Taste — гости мероприятия попробовали органический шоколад, импортируемый из королевства. Must Try позволило им увидеть традиционные танцы в их современном прочтении. Must Buy, по задумке организаторов, продемонстрировало прогресс королевства в fashion-индустрии с акцентом на поддержку местных сообществ, включая бренд Pipatchara. Последний обеспечивает занятость жителей северных провинций страны, создающих уникальные узоры.
Must Seek — еще одна часть презентации, во время которой с помощью виртуальной реальности можно было исследовать «скрытые жемчужины» Таиланда: так называют достопримечательности, которые пока еще не пользуются широкой популярностью у путешественников. Завершающий этап — Must See, реализованный с помощью картин художника Субаннакита Крайкума.
За выставкой последовал Королевский гала-вечер, где все внимание было приковано к модной индустрии и устойчивым путешествиям в рамках стратегии Управления по развитию туристической отрасли в направлении повышения ценности впечатлений и устойчивости.
Куратором прошедшего на вечере показа мод выступила Пипатчара Каоеджинда, соучредитель бренда Pipatchara, в основе философии которого как раз лежит осознанное потребление. Представленные изделия из новой коллекции марки полностью соответствуют этим ценностям — как и миссии по созданию устойчивой моды, активно поддерживаемой локальными сообществами Таиланда.
Концепция модного шоу — превращение отходов производства во что-то функциональное и элегантное. «Визитной карточкой нашего производства можно назвать местное сообщество — это центральная часть всех процессов. Коллекция, которую вы увидели, раскрывает всю красоту традиционного ремесла, дань уважения которому отдают наши мастера. Мы гордимся тем, что выступаем связующим звеном между модной индустрией и сообществами Таиланда», — прокомментировала показ Пипатчара Каоеджинда.
«Партнерство с Pipatchara подчеркивает приверженность Управления принципам устойчивого туризма, который приносит пользу гостям королевства, сообществам и окружающей среде. В числе наших инициатив, разработанных для отрасли — система сертификации STAR и премия Thailand Tourism Awards», — подвела итог Тапани Киатфайбул.