TAT запускает кампанию «Give Me 5»

 Управление по туризму Таиланда (TAT) запустило новую кампанию по шоппингу «Give Me 5», чтобы привлечь до 200 000 посетителей из Индии и шести стран АСЕАН в течение непикового сезона с июля по сентябрь.

Кампания ориентирована на семьи, женщин и вовлеченные группы из 19 городов Индии, Индонезии, Лаосской Народно-Демократической Республики, Вьетнама, Мьянмы, Малайзии и Камбоджи, являющиеся клиентами авиакомпаний-партнеров TAT Thai Airways International и Thai Smile Airways.

Туристы, путешествующие с авиакомпаниями-партнерами на любом из рейсов с настоящего момента до 30 сентября 2019 года, будут иметь право на получение скидок в размере 5-50% на широкий ассортимент продуктов и услуг, а также многие другие привилегии в точках розничных магазинов партнеров кампании. 

Чтобы преодолеть ограничения по весу багажа, авиакомпании-партнеры предоставят покупателям дополнительную скидку в пять килограммов на человека в секторе возвращения в их родные города.

Губернатор TAT г-н Ютасак Супасорн прокомментировал: «Тактическая кампания «Give Me 5» запускается в странах, в которых есть школьные каникулы и несколько продолжительных выходных в эти непиковые месяцы».

«Мы рады, что получили нас поддерживают наши национальные перевозчики и членов Торговой ассоциации площади Ратчапрасонг (RSTA) для этой кампании».

Все 19 городов, включенных в кампанию, расположены в пределах четырех-пяти часов полета до Таиланда. Среди них: Камбоджа: Пномпень и Сием Рип; Индия: Нью-Дели, Мумбаи, Калькутта, Бангалор, Хайдарабад, Ченнаи, Лакхнау и Джайпур; Индонезия: Джакарта и Денпасар-Бали; Лао: Вьентьян и Луанг Прабанг; Малайзия: Куала-Лумпур и Пенанг; Мьянма: Янгон; Вьетнам: Хошимин и Ханой.

Для получения подробной информации о процессе, а также об условиях, пожалуйста, посетите www.giveme5thailand.com