Thailand Golf Travel Mart 2018

Кампания ‘Open to the New Shades’ стимулирует укрепление гольф-туризма в Таиланде

С 23 по 26 июля 2018 года на Пхукете прошло масштабное событие – Thailand Golf Travel Mart 2018 (TGTM), благодаря которому Таиланд смог, в очередной раз, подтвердить статус лидирующего гольф-направления.
В 4-й раз Туристическое Управление Таиланда (TAT) принимает гостей со всего мира и предоставляет им возможность встретиться с представителями туристического бизнеса и владельцами гольф-полей со всего Королевства. Российскую делегацию представляли 3 крупных туроператора из Москвы и Санкт-Петербурга, а также два представителя СМИ.

Слева направо: г-жа Каноккиттика Критвутикон, директор офиса TAT на Пхукете; Г-н Клиссада Ратанапрук, Исполнительный директор ТАТ Южного региона; Г-н Пракоб Вонгманеерунг, вице-губернатор провинции Пхукет; Г-н Танес Пьюсуван, заместитель руководителя ТАТ по маркетинговым коммуникациям; и г-жа Супрани Понгпат, исполнительный директор TAT отдела маркетинговых услуг TAT, на церемонии открытия Thailand Golf Travel Mart 2018 на острове Пхукет

Господин Танес Петсуван, заместитель руководителя TAT по маркетинговым коммуникациям, подчеркивает: «Таиланд предоставляет широкий спектр возможностей для игры в гольф. Это не только разнообразие обучающих курсов и стандартных услуг. Уникальный местный опыт делает Таиланд конкурентоспособным как на региональном, так и на глобальном уровне».

Среди впечатлений, больше всего иностранцы любят тайские блюда. Это привело к продвижению «Golf and Gastronomy» после того, как Таиланд увидел свой первый путеводитель по Мишлену в Бангкоке.

Г-н Танес Пьюсуван, заместитель руководителя ТАТ по маркетинговым коммуникациям

 

Г-н Танес добавил: «TGTM 2018 укрепит позиции страны как популярного в мире места для гольфа. Фактически, Пхукет давно проводит различные спортивные события: серфинг, марафоны, триатлон, велоспорт и т. д., параллельно с проведением различных внутренних и международных соревнований».

На этот раз на мероприятии был рассмотрен вопрос о воздействии на окружающую среду. Всем делегатам было предложено использовать стакан из эко-материла для уменьшения использования пластика, стекла и бутылок.

Тайский гольф-туризм стал перспективным рынком в Таиланде и принес огромный доход стране. В 2016 году в Таиланде собралось около 400 000 серьезных игроков, которые принесли доход в размере около 138,5 млн. Долларов США (4,88 млрд. Бат). Средние расходы на одного игрока в гольф составляют около 346 долларов США (12 215 бат), который считается вторым по величине после доходов от туризма в Таиланде.

Более 128 покупателей из 30 стран подтвердили участие в TGTM 2018. Большинство покупателей из Азии (62 покупателя) и ASEAN (35 покупателей). Внутрирегиональные рынки продолжают приносить наибольший процент прибыли в гольф-туризм страны из-за близости Таиланда и превосходной репутации королевства за то, что они предлагают поистине мировое поле для гольфа.